<==

201

IV. И С Т И Н А



А поскольку мы живем в “ железную “ эпоху, то нет ничего удивительного в том, что все приходит в упадок и появляется все больше невежественных людей, которые не верят в Бога. Но ведь если человек отрицает существование Бога или не может осознать своих взаимоотношений с Ним, то это означит, что человеку просто не хватает Знания. Настоящий же мир объят пожаром материализма, и люди летят на этот огонь, словно мотыльки. Но особенно удивительно то, что именно материалисты не способны трезво оценить положение,  в котором они находятся. Этот атеистический мир все больше и больше не желает признавать существование Бога из - за своих неблаговидных поступков. Ибо даже мысленное допущение о том, что Бог есть, заставило бы содрогнуться от осознания реалий неотвратимости искупления /4, с. 363/.

Не признавая же неизбежность расплаты, люди совершают преступления, одно чудовищнее другого /13, с. 361/.

Отсюда вполне понятно почему безбожники - демоны и атеисты отказываются верить в реинкарнацию - последующие жизни, поскольку страшатся расплаты за содеянное. Поэтому атеистическая теория и называется асурической, то есть демонической /12; 4, с. 711; 139/.

Можно ли опровергать то, что неизвестно? Можно ли утверждать конечность перед ликом Беспредельности? /20, с. 622/.

Разумнее было бы вместо отвергания того, что выходит за пределы воображения, занять единственно правильную позицию - естественного познания Мира, задавая вопросы о Боге. И неудивительно, что именно демоны распяли Иисуса Христа только за то, что Он проповедовал сознание Бога /13, с. 254, 317/.

.. 1 .. 2 .. 3 ==>